Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

(no subject)

Очень не люблю, когда мужчина узнает что у меня насыщенная жизнь (много путешествий за границу, отдых в дорогих отелях, дорогие спортивные увлечения типа сноубординга и вождения самолета) и его реакция такая: "О я тоже так хочу"... Такое обиженно-завистливое.
Не "Оо, ты классная" или хотя бы "У тебя классный мужчина который может обеспечить все это своей любимой женщине".
А вот это "я тоже так хочу" будто сразу все обесценивает. Типа как "почему это все у тебя есть, а не у меня, а?" Ведь я же лучше тебя, просто мне меньше повезло в жизни.

Может это просто у меня в голове, но таааак бесит!

Приключения находят меня сами. Часть 3.

Заключительная часть :D Так как чувак обнаглел вконец и похоже что обиделся на мой толстый шланг)))

Чувак продолжал периодически писать, в основном о себе любимом. Я отвечала, но сама не писала. Предлагал сходить в спортзал, но мне было некогда. Работы навалилось немеренно и нужно было все успеть за две недели до отпуска.
Тут вдруг пишет:
- Не хочешь вместе сходить на ланч в кафетерий завтра? Я покупаю "гостевой" ланч за 5$ завтра.
Как я уже писала раньше https://kleochem.livejournal.com/29392.html
в кафетерии ланч подорожал и стал 14$, что меня очень сильно расстроило т. к. качество еды осталось прежнее и неоправдывало такого значительного повышения в цене. Но для студентов проживающих в общаге, у нас продают "meal plan". То есть они платят фиксированную сумму в месяц за N-ое количество походов в кафетерий + им дают некое количество "гостевых" пропусков которые они могут использовать, например, чтобы пригласить друзей. Мой коллега (B.) иногда проводит меня и еще одного своего приятеля бесплатно, а этому чуваку кто-то решил продать такой пропуск за 5 баксов, что в принцепе выгодно обоим.
Я ответила: А я тоже смогу купить "гостевой" за 5$? :)
Ответил: Хаха, нет если я куплю :)
(не знаю деталей, но видимо там можно проводить только одного гостя за раз)
Ах, да. Еще он мне сказал, что прихватит с собой контейнер для еды, чтобы спереть продуктов домой. Я посоветовала ему взять рюкзак))

Ну я подумала, что нафига мне такое счастье. Все получат выгоду кроме меня. А мне придется заплатить полную цену и еще переться в дальний кафетерий (у нас их 2, этот возле спортзала). Поэтому я сослалась на плохое здоровье и отказалась.
Чувак намек мой не понял. На следующей неделе опять начал звать на тех же условиях. Я опять отказалась, теперь уж по причине что мне нужно доделать все свои дела, т. к. в субботу я улетаю в Италию.
После этого пишет:
Ви: Думаешь ты бы могла привезти мне что-то?
Я: Что именно?
Ви: Тасканский сыр
Сыр горганзола
Вино
Самбука
Макароны
Что угодно итальянское чтобы я мог потребить :)
Ви: Я готов заплатить 20$
Я: Я не сумасшедшая чтобы все это тащить из Италии. Ты можешь это купить здесь.
Ви: Хаха, но это не тоже самое. Вообще то тасканский сыр трудно найти здесь.
Не проблема если ты ничего не привезешь. Удачной поездки.
Я: Желаю хорошо провести день Благодарения.

Через 2 часа...
Ви: Ок. но мой профессор сказал, я должен попросить Campari или barolo (вино). Тут их трудно найти.
Я: Я ничего не собираюсь покупать.
Ви: Хаха, хорошо. Извини что пристаю.

Прошла неделя.

На следующий день после моего возвращения домой.

Ви: Эй, как Италия?
Я: Отлично
Ви: Что то заслуживает внимания?
Я: Каждый город в Италии заслуживает внимания)
Ви: *Прислал фотографию приготовленный равиоли* Я тоже в "итальянском" настроении. Делаю равиоли.
Я: Круто)
Ви: Ты привезла мне что нибудь? ;)
Выучила итальянский?
Я: Нет и нет :D

Перестал писать, Слава Богу.

Приключения находят меня сами. Часть 1.

Две недели назад, в четверг я решила пойти на зумбу. Так как я пропустила больше месяца из-за отпуска (отпуск был чудесный: первая половина на Мауи, вторая в Йеллоустоуне) мне было тяжело заставить себя туда пойти, но я собрала все усилия и пришла. Но когда я пришла, я увидела, что зумба тренер ведет всех куда-то в сторону противоположную залу. На мой вопрос что случилось, она сказала что зумба будет в другом зале. Группа перешла в другой корпус спортзала где было какое-то мероприятие в баскетбольном зале. Проходя возле стеклянных дверей, я заметила внутри раставленные столики и...Джеки и поняла что это что-то связанное с презентацией клубов Нас опять заставили логиниться (с студенческим ID и отпечатками пальцев) и пока я стояла в очереди, Джеки вышел из зала, заметил меня, приветливо помахал и сказал что "Наш столик крайний вот там". На что я улыбнулась и сказала да иди ты нахрен "Я здесь ради зумбы". Джеки ушел, а я получила бумажный браслетик и пошла внутрь. Крайний столик был столик Стрелкового клуба. Я пообщалась с Таной, на которую теперь свалили всю работу клуба. Она мне рассказала, что тренировки клуба теперь проходят на территории универа. Я полшла дальше, пообщалась с пареньком из "Туристических поездок", он был одним из гидов в прошлом году в поездке в Йосемити. (В следующем месяце я опять туда поеду.) Короче говоря, обошла я все столики и тут началась зумба...

Твою мать...Я конечно все понимаю, но плясать зумбу перед столиками, на глазах у кучи народа, это для меня было через чур. Поэтому я просто стояла в сторонке и наблюдала за всем этим безобразием.
Ко мне подошел молодой человек (красивый, азиат) и спросил что-то типа не собираюсь ли я присоединиться к зумбе-танцорам, я же здесь из-за этого. Я ответила, что я пожалуй пас. Ну и мы разговорились...
Оказалось что он Бакалавр, на 4 курсе по специальности Компьютерные науки. Он мне рассказал, что на мероприятии каждые 20 минут идет розыгрыш призов и чтобы в нем поучаствовать, нужно поставить печати на браслетик у разных столиков. Мы собрали печати, зарегистрировали браслетики и пока ждали розыгрыша, пошли участвовать в конкурсах. Один из конкурсов - нужно было попасть 2 раза из 3х в мини баскетбольную корзину надувным мячом чтобы получить футболку. Ни я, ни он так и не попали больше 1 раза за заход(хотя пытались раз 5). В другом конкурсе нужно было бросать мешочки (с песком?) в дырку. Тут я выиграла футболку.

Потом был розыгрыш и, охренеть, но я победила))) Мне дали 25$ карточку для покупок на Амазоне. Потом мой новый приятель повел меня потренироваться в скалолазаньи, что для меня было ново и необычно, но мне понравилось.
На прощание мы обменялись телефонами. И договорились как нибудь еще пойти поскалалазить.

Встреча с Крегом. Часть 1

С Крегом мы договорились встретиться в среду поесть суши и просто пообщаться, т. к. невидились мы с марта, когда я покинула стрелковый клуб. Договорились на 8:15 вечера, т. к. тир закрывается в 8.
Ну думаю, нужно как-то мужу сказать, что планы на вечер, приду поздно.
Написала в среду смс мужу: "Сегодня собираюсь встретиться с приятелем по стрельбе. Мы идем есть суши" В полдень. Муж: "Повеселись там с приятелем" (Have fun with pal).
Муж: (через 2 часа) "Приятель это тот вицепрезидент из клуба?"
Я: Нет. Тот который помогал выбирать лук и обучал стрельбе.
Муж: А, тот японец?
Я: Да, японец))
Муж: Он наверно влюблен в тебя.
Я: Нет, не влюблен.
Я: Раньше я, он и Джеки тусили вместе. Но сейчас Джеки тусит с бакалаврами.
Муж: Джеки теперь интересны молодые девушки
Я: Не, Джеки интересен только он сам.
Я: Джеки все меняет в клубе. Мне не нравятся эти изменения.

Хотела приодеться на встречу, но потом подумала, что муж вынесет мне мозг когда я вернусь домой. А Крег, он парень простой, ему особо нет дела как кто одевается. К тому же это дружеская встреча.
И пошла на встречу в спортивном костюме :)) Заодно и на зумбу перед этим сходила. Убила двух зайцев одним выстрелом))
(Продолжение следует)