Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

Сумки: 10 американских брендов

Иногда я натыкаюсь в интрернете на европейские бренды которые очень популярны в Европе, но так и не добрались до штатов и здесь о них никто не знает. Интересно, а популярные американские бренды популярны в Европе? Или же они слишком дорогие? Или их вытесняют, например, итальянские бренды и местные производители?

В этом посте я хочу написать о популярных американских брендах изготавливающих сумки, сумочки, рюкзаки, портмоне и кошельки для среднего класса. На распродажах или Ebay, сумки этих производителей можно купить за 100-300$ (цены на отдельные товары могут доходить и до 1000$), что по моему мнению хорошая цена за качественную кожаную сумку.

Итак...

1. Dooney & Bourke - $$$



Dooney & Bourke - ведущий американский дизайнерский бренд, специализирующийся на изысканных аксессуарах из кожи и ткани. Мне этот бренд нравится тем, что сумки изготавливаются из качественной кожи и аккуратно прошиты (очень ровные стежки). Кому-то дизайн этих сумок может показаться скучноватым (например, мой муж называет их "очень унылые сумки"), но если вам нужна классическая долговечная сумка - Dooney Ваш выбор.

2. Patricia Nash - $$$



Винтажные узнаваемые сумки из кожи премиум класса. Я нежно люблю этой бренд и когда я вижу что нибудь на респродаже, обязательно это покупаю (моя коллекция состоит из рюкзака, сумки кошелька и косметички). Изделия Патриции Нэш легко узнать по особенному тиснению кожи, но к сожалению, почти все изделия имеют один и тот же рисунок, а хотелось бы разнообразия.

3. Donna Koran New York (DKNY) - $$$



Нью Йоркский бренд известный своими духами "Be Delicious" и одеждой. Признаться, у меня пока что нет сумки этого бренда, но я сходила в Maycy`s и детально их рассмотрела. Качество изготовления и материал - хорошие, но дизайн на любителя. ИМХО, сумки этого бренда скорее подойдут тинейджерам. Как по мне, они слишком молодежные и маловместительные.

4. Fossil - $$$



Техасский американский бренд сочитающий как кожу, так и ткань. Также известен другими аксессуарами, такими как очки, ремни и бижутерия.
Хорошее качество, но довольно скучный дизайн и... деревенский что ли. Здесь Вы не найдете особо изысканных вещей, но все вещи будут служить долго.

5. Ralph Lauren - $$$-$$$$



Довольно известный американский бренд специализирующийся на сумках, одежде, парфюмерии, обуви и еще куче всего. Интересно то, что изделия Ralph Lauren Corporation разделяются очень сильно по цене. Например, они производят сумки по цене 150$ и по цене 1500$. Ничего не могу сказать о сумках класса люкс, но сумки для среднего класса отличаются добротностью выполнения и материала. Приобретенная мною 2 года назад сумка этого бренда, до сих пор выглядит как новая.

6. Kate Spade - $$$



Еще один популярных Нью Йоркский бренд, главный конкурент Michael Kors. Вобщем не плохой бренд, но на мой взгляд не хватает какой-то утонченности в выполнении, особенности и выразительности. Я про то, что закрой лейбл и вряд ли его можно будет отличить от других брендов. Но по качеству этот бренд лучше, чем тот же МК.

7. Michael Kors - $$$



Очень популярный бренд. Прямо какой-то бум сейчас с этим брендом. Сумки этого бренда у меня нет, но есть разные другие вещи типа обуви, футболок, безрукавок и качество/долговечность у них честно говоря так себе. У коллеги на работе есть сумка этой фирмы. Пару лет этой сумке и она уже в ужасном состоянии и вся потертая. Еще мне не нравится дизайн - слишком бросский, кричащий с этими большими золотыми буквами "МК" везде где только можно. Но тут как говорится на вкус и цвет...

8. Coach - $$$



Еще один Нью Йоркский бренд, характрерный своим особенным узором. Хотя теперь этот узор с вариациями только ленивый не скопировал. Сумки примерно одного качества с Kate Spade и можно найти хорошие кожаные экземпляры.

9. Calvin Klein - $$$



Широко известный Нью Йоркский бренд упоминавшийся в фильме "Назад в Будущее". Не очень дорогой, но нужно постараться найти кожаную сумку, а не сделанную из полиуритана. Дизайн разнообразен: классика, элегантность, и молодежный стиль.

10. Guess - $$ -$$$



Американский модный бренд. Хоть и не производит сумки из кожи (чаще всего это полиуритан), но я решила включить его в мой список, т. к. сумки этого бренда отличаются симпотичным дизайном и хорошим качеством. Не самый дешевый бренд, т. к. вне распродажи сумки стоят ~ 100$, но на распродажах можно подобрать за приемлемую цену в 30-40$.

Вам знакомы эти бренды? Покупаете их или предпочитаете другие?

Shopping

Как вы уже наверно знаете, я большая поклонница всего азиатского, особенно корейского и японского. Мне очень нравится как одеваются корейцы и кореянки в дорамах. Даже у бедных героев там очень красивые стильные наряды.
Вот я и задумалась, где в штатах можно преобрести "кореан фэшн клоуз"?
Гугл, как назло мне подсовывает рекламу Berrylook, но судя по отзывам это спам и подстава. Многие пишут, что так и не получили свой заказ. Хотя одежда там дешевая и в моем вкусе.
Покопавшись в интернете, я нашла вебсайт Yesstyle который тоже торгует китайско-корейско-японской одеждой. Одежда на сайте разделена на группы. Есть: одежда корейских брендов, одежда японских брендов и китайская спи%&№денная с в стиле тех же корейско-японских брендов, что характерно, напорядок дешевле своих собратьев. Цена на китай 20-30$, цена на корейцев - 90-120$. Качество у корейцев получше, хотя может это мне просто так кажется))
Вобщем я рискнула и купила там немного одежды. Итак... чо купила:

1. Плащ # 1. Бургундовый. Там был еще зеленый, но муж сказал фу-фу-фу. Хотя мне нравится цвет, но думаю муж прав - мне идут красные тона больше чем зеленые. А зацените какое платье под зеленым плащом. К сожалению, его на сайте я так и не нашла.







2. Плащ # 2. Бренди. Хотя на сайте его назвали бургундовый. Этот я купила потому что он был за пол цены.





3. Розовый пиджак. Для работы. Под белые блузки и рубашки. А еще у меня есть похожее белое платье как у девушки на картинке))



4. Белая блузка.



Как вам? Нравится стиль?