Птички - меркантильные сучки, а ящерки еще хуже


*Картинка из журнала Science

Сижу сегодня в зале ожидания, на столе лежит журнал "Science". Просмотрела содержание, а там статья что-то типа: "Самки волнистых попугайчиков отдают предпочтение умным самцам".
Открываю, читаю.
Вобщем одна профессорша проделала такой эксперимент. Посадила в одну клетку двух самцов и одну самку. Самка выбрала одного из самцов. Затем, она отсадила того самца которого не выбрали и научила его фокусу, как открывать прозрачную банку с зерном. (Двое других попугаев открывать банку не умели). Затем, посадила его обратно к тем двум. Угадайте что случилось дальше))
Самка поменяла свой выбор и выбрала самца который умеет открывать банку.
Этот эксперимент напомнил мне другой эксперимент, который я смотрела по Дисковери. Там группа ученых наблюдала ящериц. Они заметели, что сильные самцы занимали самые лучшие камни. Вокруг них собирались группы самок, которые хотели погреться на солнышке на хорошем камне. Сильные самцы позволяли самкам сидеть на камне, но при этом атаковали и прогоняли слабых самцов пытающихся занять камень. Ученые прогнали сильного самца и посадили на камень слабого самца. Через некоторое время вокруг него образовался гарем из самок.

Почему же в человеческом мире меркантильность презирают, если это заложено природой?

(no subject)

Иду сегодня по универу. Пью молочный коктейль. Скучаю.
Прохожу по аллее, мимо столика. За столиком сидит мальчик. Замечаю, что-то он мне говорит, а я же не слышу - у меня наушники в ушах, музычка играет. Подхожу к столику, спрашиваю чего хотел.
Мальчик протягивает листок бумаги и такой "А вы верите в Исуса? Исус придет и нас всех спасет, бла бла бла. Если будем служить Богу, мы все попадем в рай..."
Я: А что там в раю?
Мальчик, воодушевленно так: В раю нет боли и страданий, нет смерти, воровства...
Перебиваю его.
Я: Ну это все понятно. А как ты себе рай представляешь?
Мальчик: Ну там можно будет ходить к друзьям и играть с ними в игры.
Я: Эээ, не. Это скучно.
У мальчика вытянулось лицо от удивления. Он переспросил: Скучно?
Я: Да, скучно. Не хочу жить в таком скучном рае.
И пошла дальше по аллее...

Что делать с кучей слив?

В этом году собрали в саду большой урожай слив и персиков. Персики пошли на консервацию, свекровь сделала варенье. Остались сливы. Свекровь сушит сухофрукты. (Не знаю на сколько ее хватит заниматься этой мутотенью.) Думаю часть раздать на работе. Сделать сливовый пирог, компот. Куда еще можно использовать?



PS:Еще столько же на втором дереве.

Про одно свидание

Есть у меня в группе одна девочка, зовут Кейт. Новенькая, заканчивает первый курс. И вот, год она уже в универе, а парень у нее так и не появился. Почему? Ну характер у нее такой...хвастливая очень и немного безтактная.

Девочка эта в моем подчинении, я отвечаю за ее обучение и контролирую выполнение ее проекта. Мы много общаемся на рабочие темы и ну и на личные тоже. И вот она мне все рассказывает, что парня у нее нет, а у других вот есть. В группе все почти встречаются. Она подкатила к индускому коллеге, он начал ей объяснять что пока не готов к отношениям. Подкатила к другому коллеге - тот сказал что он гей. Вобщем, познакомиться сама она не может, на тиндер идти не хочет. Рассказала как подругу она свою свела с ее парнем и т. д. и т. п....и кто-бы ее с парнем познакомил.

Ну я прикинула, с кем бы из-моих знакомых не фрустрированных парней её познакомить. Чтобы был либо азиат, либо белый, не худой, не толстый, широкий в плечах... Выбор мой пал на Крега. Подумала, что если Крег Джеки терпел, то и эту вытерпит)) Решила организовать им свидание.

Написала Крегу смс, спросила не хочет ли познакомиться с девушкой. Описала плюсы грудь большая. Дала ссылку на фейсбук. Крег отвител, что она симпотичная и он заинтересован.

Написала Кейт, что один мой друг очень хочет с ней познакомиться. Не хочет ли она сходит с нами в суши бар. Про Крега только сказала, что он японец. Кейт сразу оживилась, написала, что мама ее будет в восторге (Кейт по маме японка, по папе американка с немецкими корнями), что суши она очень любит и даже может сама приготовить. Я ей говорю, ну вот на второе свидание пригласишь его домой и приготовишь ему суши.)))

Свидание прошло нормально, оживленно болтали. Рассказали друг-другу про свои семейные древа, родственников, обсуждали японскую культуру и язык. 3 часа. Закончили обедать и я пошла к своей машине, а Крег пошел провожать Кейт до ее.

Ну и все. На следующий день тишина. И на следующий.
Это меня озадачило, т. к. у Кейт огромное решето, а тут вдруг ничего.
Ну я решила у нее осторожно повыспрашивать, что она думает о Креге.
Короче говоря, Крег проводил ее до машины, они обменялись телефонами. Крег спросил не хочет ли она еще встретиться и Кейт сказала, что сейчас она занята, т. к. сессия давай когда экзамены закончатся.
Потом Кейт пришла домой, пообщалась с мамой и мама ей сказала, что японец выросший в Америке, это не тоже самое что японец выросший в Японии. Ну и еще им не понравилось, что Крег работает в тире. Как сказала Кейт "Money are important". Вобщем, встречаться она с ним не хочет, но согласна дружить. Да и вообще, ей не обязательно сейчас быть в отношениях. Ну не обязатьльно, и не обязательно.

Это было 3 недели назад. Потом я уехала в Швейцарию. А на этой неделе я вернулась и пошла в тир.
Пересеклись с Крегом, то да сё. Крег меня спрашивает, как там та девушка, забыл ее имя...ничего обо мне не говорила.
Я: Ээээ...ну... нет ничего)) А что такое?
Крег: Ну я согласен с ней дружить, но не более, т. к. я кое с кем познакомился.

Со слов Крега: Неделю назад, ездил Крег в один тир пострелять и встретил там девушку. Крег подкорректировал ей технику стрельбы, ну и они разговорились. Он пригласил ее на свидание, она согласилась. Ну и видно было, что Крег ей нравится. Потом оказалось, что ей 19 лет (Крегу 33, разница в возрасте ее не смущает), она учится в универе на бакалавра (не в моем) и работает, а так же президент срелкового клуба. Она очень милая и у нее огромная грудь. А еще, по-видимому, она багатая, т. к. на этой неделе едет по работе на Фиджи.

Вот такая вот история.

Пора домой.

Ну вот и все. Подошла к концу конференция, завтра возвращаюсь домой.
Было круто, правда большую часть недели лил дождь и я работала над рассчетами и проектом для курса который преподавал научрук. Но в последние 2 дня я наконец смогла вырваться и посетить Glacier 3000 ( это снежная вершина, вернее даже несколько, соединенных мостами)


Походить по горам и исследовать поселок.


Вобщем мне все понравилось :)
Классная еда, интересные лекции, и куча алкоголя))
Как будто в отпуск съездила.
А на следующей неделе научрук едет с женой в Бразилию, так что можно продолжить валять дурака отпуск. :)

(no subject)

ААА!!!
Я в Швейцарии целую неделю и это офигенно круто!


Научрук оплатил мне регистрацию на конференцию + факультет дал грант на посещение конференции за границей.

Shopping

Есть у нас сеть магазинов, где продают брендовые вещи со скидкой. Сразу оговорюсь, бренды для среднего класса - МК, Ralph Lauren, Calvin Klein, Coach, Tommy Hilfiger и т. д. (люксовых брендов типа Louis Vuitton нет). При этом их еще нужно искать среди всякого хлама.
Ну так вот. Зашла сегодня я в один из этих магазинов, нужно было вернуть кое что. Пробежала ленивым взглядом по рядам и наткнулась на платице. Цену еще не посмотрела, но вижу, что платье не из дешевых. Расцветка необычная и качественная ткань - типа шелка или крепдешина черного цвета и на ней цветы с неоновым отблеском.
Посмотрела кто изготовитель, какой-то неизвестный мне дизайнер - Elie Tahari. Изначальная цена 400$, продают за 150$.

Померила, на мне сидит отлично. Нужно брать)))

PS: Пришла домой погуглила, продают такое же онлайн за 300$ и только на одном сайте.
Вот оно:
https://www.neimanmarcus.com/p/elie-tahari-ryder-floral-print-v-neck-cap-sleeve-dress-prod218170063?ecid=NMCS__GooglePLA&utm_source=google_shopping&adpos=1o4&scid=scplpsku184250269&sc_intid=sku184250269&gclid=CjwKCAjwiN_mBRBBEiwA9N-e_jvAwVU5OSwlv-s_7lTYJJ_rSr0kqL9obmG25JztArb-Wcm_cmBN8BoCd7AQAvD_BwE&gclsrc=aw.ds


Что думаете?

Что подарить?

Тут такое дело. Муж ездил в коммандировку со смоим другом - Ш.. Муж друга, Ш., работает в компании в Китае и этой компании нужно было заключить договор с мормонами из Юты, чтобы была возможность отправлять пациентов из Китая на лечение в штаты. Но не суть.

С Ш.и мужем так же ездила секретарь, девушка лет 30-35. После поездки в Юту, они все вернулись в Калифорнию. Мы с мужем сводили их в ресторан и на концерт The Offspring.

Когда Ш. и секретарь были у нас дома, она подарила мне духи Gucci Bamboo, а я ей ничего. И теперь я чувствую себя обязанной что-то тоже подарить. Хочу что-то купить и передать через мужа (муж поедет в Китай в следующем месяце).

Что можно подарить?

PS: Похоже, что косметика ее не интересует.

Кривляка

На прошлой неделе ездила на Калифорнийский химический симпозиум, проводимый всеми UC (University of California).
Ну как обычно на конференциях, утром-днем - презентации, вечером все бухают (некоторые всю ночь). Семинар был расчитан на 2 полных дня, т. е. вечером люди приезжают, приветственная лекция, потом конкурс где 20 человек по очереди рассказывают о своих исследованиях по 3 минуты, затем ужин и вечеринка. На следующий день - лекции с утра, днем свободное время, вечером опять лекции, потом презентация плакатов, ужин и опять вечеринка. Ну и на третий день - завтрак, прощальная лекция и ланч. Природа шикарная, горы, озеро, еда вкусная, двухэтажные домики с собственной ванной и главное, что все это счастье в часе езды от моего дома. Ах да, и химический факультет это все оплачивает. Только ленивый не поедет.

Но есть одно условие. Нужно участвовать в конференции. Либо делать презентацию об исследованиях, либо плакат. Я выбрала плакат, т. к. у меня он уже был - остался с прошлой конференции.

Хотя и ехать до места назначения час, но дорога ужасная. Сначала по серпантину вокруг горы, потом через какие-то ебени лесистые участки под названием Твин Пикс. (В фильме был вымышленный, а тут он настоящий!). Вобщем, приехала уставшая и еще голова разболелась. И тут этот калейдоскоп из 20 презентаций, которые зрители должны оценить по шкале от 1 до 5. Кое-как высидела-выдержала.(Остальные мои коллеги чертыхались и периодически уходили подышать свежим воздухом). Потом наконец ужин и я пошла спать.

На следующий день, были презентации, потом я пошла гулять вокруг озера, поиграла в воллейбол с ребятамии, потом опять презентации и вечером презентация плакатов. Все плакаты были разделены на 2 секции, я была в первой. Т. е. первый час я рассказывала всем проходящим мимо про плакат, а второй час я ходила и рассматривала плакаты из второй секции. Пока презентовала, ко мне подошла девушка. Я ей рассказала про свои исследования и спросила презентует ли она плакат.
Девушка такая: Ой, а я уже вчера выступала с презентацией. 3-х минутной. Ахахаха, что не помнишь!? Ну как же так то? Ахахаха. Как же ты могла не запомнить. Ахахаха, ну ничего я тебя прощаю, ахахаха.
Я сначала начала оправдываться, что вас там 20 человек было, как я могла запомнить. И тут я вдруг понимаю, что я ее ПОМНЮ! У этой презентации была одна отличительная черта. Там все слайды были без картинок. Один только текст.

Ну я ей и говорю, да, вспомнила я твою презентацию. Это там где на слайдах много текста?
Она: Ахаха, да. Это единственное что ты помнишь из моей презентации?
Я: Да!
После этого она поспешила быстро удалиться)))
Не умею я общаться с людьми)

...

Никак не отойду от выходных и не войду в прежний рабочий режим.
Вернулась из поездки Йосемити и сразу нагрузили новый проект. Работаю по 10-12 часов.
I'm exhausted...